Отрыв задних колес от опорной поверхности при копании является предупредительным сигналом о перегрузке машины http://cbt-v.com.ua/product/caterpillar-crane-rdk250. Возможности машины по грузоподъемности и выглубляющим усилиям в этом случае используются полностью. Для обеспечения достаточного выглубляющего усилия гидроцилиндр подвешивается таким образом, что плечо действия силы, развиваемой при подъеме стрелы и отрыве груза, в начальный момент максимальное и при дальнейшем подъеме уменьшается.

Конструктивно стрелы и подвески гидроцилиндров подъема изготовляют по-разному. Если ось подвески стрелы к порталу погрузчика находится сзади кабины водителя, то стрела при подъеме ковша пересекает вход к месту водителя (на колесных погрузчиках). В этом случае на стрелы погрузчиков без кабин часто навешивают специальные защитные сетки для того, чтобы при подъеме и опускании стрелы предохранить водителя от травмы. Стремление оградить водителя от возможного защемления рычагами рабочего оборудования л обеспечить ему удобства привело к созданию изогнутых стрел, огибающих место водителя. Такие стрелы имеют сложную конфигурацию (погрузчики Trojan, Neison и др.). В последнее время фирмы все больше переходят на изготовление погрузчиков со стрелами, подвешенными перед кабиной. Кабина водителя в этом случае несколько отодвинута назад. Кабина выполняется широкой и свободной с удобным доступом к рабочему месту.

Стрела обычно состоит из двух лонжеронов, часто заканчивающихся специальными башмаками для упора.

На гусеничных машинах применяют прямые лонжероны, так как между корпусом трактора и гусеницами предусматривается зазор 250-300 мм, в котором и располагают стрелу. Для пневмоколесных машин характерны изогнутые лонжероны. Лонжероны стрел выполняются коробчатого сечения, или сплошными из толстого листа. Лонжероны, как правило, связаны между собой одной или несколькими поперечными связями. Однако, погрузчики фирмы Hough имеют стрелу, состоящую из двух лонжеронов без поперечных связей; роль связи здесь выполняют рычаг системы поворота и ковш. Шарниры гидроцилиндров подъема подвешиваются или сносно с лонжеронами, или на специальных кронштейнах.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.