В нулевом положении контактами К1 включается реле РН, обеспечивающее минимально-нулевую защиту. Кроме того, замкнуты контакты К4, К5 и Кб. При этом оказываются включенными контакторы 1У и 2У. Так как контакты 2Т в цепи сопротивления PНO-Р11 замкнуты, то двигатель включен по схеме динамического торможения (замыканием на сопротивление) — автовышка Одесса услугами.

На первом положении подъема включаются контакторы Б, Л/7, Н, остаются включенными 1У и 2У. Двигатель включается по схеме с шунтированием якоря, момент его будет мал. Это положение предназначается для выбора слабины каната и медленного подъема легких грузов.

На втором положении отключается катушка контактора H и цепь, шунтирующая якорь, размыкается, скорость двигателя увеличивается.

При спуске работа происходит иначе.

На первом положении включаются контакторы 1Т, ЗУ, 1Л, 1У, 2У и Я. В результате осуществится параллельное включение в сеть якоря и обмотки возбуждения, чем обеспечится малая скорость и возможность генераторного режима.

На втором положении включится контактор 2Т, сопротивление Р10-PU отключится, в цепи якоря окажется введенным большее сопротивление, скорость увеличится.

На третьем положении отключится контактор ЗУ, будет введено большее сопротивление в цепь возбуждения, что увеличит скорость двигателя.

На четвертом положении включится контактор 4У и отключится контактор 2У. Этим введется еще большее сопротивление в цепь возбуждения, скорость двигателя еще повысится.

Максимальная защита и ограничение движения осуществляются реле IMP и 2МР иконечными выключателями КВН и КВВ. Для возможности движения в другую сторону после остановки конечным выключателем служат блок-контакты IT и В, включенные параллельно контактам конечных выключателей.

Комментарии запрещены.