Завеска деталейВ отдельных случаях толстостенную часть детали следует охладить обдувом сжатого воздуха. После предварительного нагрева детали перемещаются в кипящий слой полимера. Для равномерного нанесения покрытий на деталях сложной формы желательно, чтобы деталь совершала колебательное движение.

После нанесения покрытия на горизонтальных плоскостях остается излишний порошок.

Его следует обдуть воздухом слабого давления (0,2-0,3 атм) или путем вибрации детали, или переворачиванием. Температурный режим и время уточняются в процессе нанесения полиэтиленового покрытия на подвески.

Подвески, покрытые полиэтиленом, прошли длительное испытание в ваннах обезжиривания, цинкования, никелирования и хромирования с положительными результатами. Покрытия, полученные в ионизированном кипящем слое, более качественны, так как в этом процессе нагрев полимера производится при более низкой температуре, чем при вихревом способе.

Высокая температура нагрева может вызвать разложение полиэтилена. Оборудование для получения покрытий в кипящем слое порошкообразных полимеров может быть различным по своим конструктивным формам и зависит главным образом от габарита изделий, подлежащих покрытию, и серийности производства.

Так, например, при малосерийном производстве и малогабаритных изделиях применяются небольшие установки, а технологические операции не механизированы.

При крупносерийном производстве создаются поточные линии с замкнутым конвейером.

Комментарии запрещены.