Герметичность между корпусом и пробкойГерметичность между корпусом и крышкой, между крышкой и шпинделем осуществляется с помощью резиновыхколец. Помимо того преимущества, о котором сказано выше, конструкция пластмассового пробкового крана по сравнению с металлической обладает еще рядом достоинств: простота конструкции; технологичность изготовления; надежность в работе; малый вес; значительно меньший коэффициент гидравлического сопротивления. Конструкция пластмассовой задвижки, состоящей из следующих деталей: корпуса, диска, шпинделя, крышки, втулки резьбовой, указателя хода, рукоятки, колонк.

Корпус, диск и втулка резьбовая изготовлены из капрона, крышки и фланцы из стеклопластика АГ-4, указатель хода и рукоятки из стали, шпиндели из бронзы.

Главным преимуществом пластмассовой задвижки перед металлической является то, что герметичность между корпусом и достигается за счет упругих деформаций капрона в месте плотнения. В металлических задвижках герметичность создается двумя дисками.

Уплотнение дисков происходит по тщательно притертым поверхностям.

Применение пластмассового запорного органа значительно упростило технологию изготовления задвижки, повысило ее надежность.

Упрощение конструкции и повышение надежности в работе достигнуто также заменой сальникового уплотнения на резиновое кольцо 10, что привело к уменьшению количества деталей. Изменение конструкции позволило уменьшить вес и габариты изделия.

Открытие и закрытие задвижки производится вращением рукоятки и перемещением диска. Крайние положения диска фиксируются указателем хода, который при вращении шпинделя перемещается по нему поступательно вверх и вниз.

О положениях диска можно судить по рискам на колонке указателя.

Комментарии запрещены.